документы

МБОУ СОШ №12

г.Красный Сулин, Ростовской области, РФ

           документы 

 

    

 

 

 

 

Справка по объективности выставления отметок в начальной школе МБОУ  СОШ № 12.

     Современное начальное звено — это  школа пробы сил ребенка, а не школа навыка. В связи с этим становится особенно актуальной проблема оценивания достижений каждого учащегося, направленная на рост и развитие.

   В первом  классе предусмотрено без отметочное обучение.  За выполнение проверочных работ по русскому языку  и математике учащиеся получают баллы, которые соответствуют уровням: высокий, выше среднего, средний, низкий.

     Оценивание так же осуществляется в форме качественных словесных оценок («Молодец», «Подумай еще», «Давай послушаем, что думают другие»), в форме заключений учителя по итогам проверки работ.

      Этот подход к обучению, позволяет устранить отрицательные моменты в обучении, способствует индивидуализации образовательного процесса, стимулирует учебную самостоятельность и мотивацию. Без отметочное обучение позволяет выработать у учащихся навыки самоконтроля. Дети учатся самостоятельно выявлять проблемы и способы их решения, анализируют, обобщают, наблюдают, сравнивают, классифицируют, творчески подходят к решению учебных задач, что является важнейшими навыками, которые во многом определяют успешность учащегося в дальнейшем. Конечная цель такого подхода заключается в переходе от внешней оценки к внутренней самооценке.

     Во  втором  классе учащимся начинают,  выставляют отметки. Отметка является единственным рабочим инструментом преподавателя для оценки труда и успехов ребенка в обучении. Оценивание введено в целях определения степени соответствия целей образовательного процесса и достигнутых учеником результатов в динамике, выявления конкретных затруднений отдельного учащегося и класса в целом для организации коррекционной работы, определения качества деятельности учителя, создания комфортной в психологическом плане образовательной среды для мотивации детей к дальнейшей успешной деятельности.

       Результаты работы учителей начальных классов следующие:

Быканова Е.В (2 класс) – качество знаний – 70% (14 чел), уровень обученности – 100% (20 чел).

Фадеева А.А (3 класс) - качество знаний –38 % (5 чел), уровень обученности – 100% ( 13 чел).

Воловодова Т.Е (4 класс)  - качество знаний –33 % (8 чел), уровень обученности 96– % (23 чел).

Учащийся 4 класса Прохоров Игнат имеет не аттестацию из – за частых  пропусков    по болезни.

Руководитель ШМО учителей начальных классов

Типушина Н.А

 

 

 

                                                             

 

Дата последнего обновления страницы 28.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения